• Как купить билет?
    Для того чтобы купить билеты онлайн воспользуйтесь пошаговой инструкцией, вам нужно выбрать перейти на схему зала, выбрать места, после чего нажать кнопку «Купить билеты», далее ознакомиться с условиями покупки-возврата билетов, продолжив покупку перейти на сайт совершения платежа, ввести данные платежной карты. После успешной оплаты, электронные билеты будут отправлены на электронную почту указанную при оформлении заказа, так же билеты будут доступны во вкладке «Мои билеты» (если вы зарегистрированный пользователь).
  • Деньги списаны, где мои купленные билеты?
    Купленные билеты отправляются на ваш e-mail указанный при оформлении заказа. Так же для зарегистрированных пользователей билеты доступны во вкладке «Мои билеты».
    Если покупка была неуспешной и система отобразила вам ошибку платежа или покупка была прервана, вам следует повторить покупку.
    Если деньги все же списались со счета (банк подтвердил списание), а билеты не были отправлены на электронную почту, отправьте письмо на адрес This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , где укажите обязательно ФИО, контактный телефон и электронную почту указанные при оформлении заказа, четыре первые и две последние цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты. Таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций.
  • Случайно закрыл форму оплаты билетов (произошли проблемы с интернетом, завис компьютер и т. п.). Заказ находится в статусе «ожидается оплата». Как теперь его оплатить?
    Прерывать покупку нельзя, повторно оплатить прерванную покупку также нельзя.
    Система будет ожидать оплату по заказу 15 минут, после чего места освобождаются, если они не были оплачены пользователем. Повторите покупку, выбрав другие места, или же выберете те же, но только когда они автоматически освободятся через 15 минут.
  • Если статус «ожидается оплата» завис на более чем 15 минут и места в зале все равно остаются зарезервированными?
    Отправьте письмо на адрес This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , где укажите обязательно ФИО, контактный телефон и электронную почту указанные при оформлении заказа, четыре первые и две последние цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты. Таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций.
  • Можно ли не распечатывать билет?
    Нет, билет должен быть обязательно распечатан.
  • Не получается оплатить, не проходит платеж несколько раз подряд.
    Обязательно следите за сообщениями системы, вам будут отображены ошибки или причины отказа в оплате. Чтобы успешно покупать билеты онлайн, вам необходимо позвонить в банк и выяснить:
    • можно ли картой оплачивать в интернете;
    • разрешена ли авторизация по CVV2;
    • разрешена ли авторизация по 3D-Secure;
    • возможно установлен лимит на платежи через интернет и он больше стоимости приобретаемых вами билетов;
    • достаточно ли средств на счету;
    • вероятно, используются другие лимиты, которые необходимо снять;
    • происходит ли покупка с украинского IP-адреса;
    • не стоит ли ваша карта в стоп-листах.
    Или воспользуйтесь другой картой.
  • Не приходит SMS с паролем из банка.
    SMS с одноразовыми паролями на подтверждение оплаты запрашивается и высылается банком-эмитентом карты. Обратитесь, пожалуйста, к нему. СМС от Приват банка могут приходить с задержкой.
  • Как вернуть деньги за билеты?
    ВНИМАНИЕ! Электронные билеты можно вернуть не позднее, чем за два дня до начала мероприятия.
    Для того, чтобы вернуть электронные билеты, необходимо отправить письмо на адрес This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
    В котором указать:
    • причина возврата;
    • ряд и место;
    • ФИО, контактный номер телефона и email указанные при покупке билета;
    • четыре первые и две последние цифры платежной карты, которой совершалась оплата билетов.
    Вы получите подтверждение о возврате, когда он будет совершен. Деньги будут возвращены на вашу платежную карту в течение от 1 до 10 рабочих дней. Возврату подлежит полная стоимость билета за вычетом комиссии платёжной системы, которая составляет 2,75% от стоимости билета.
  • На электронную почту не приходят билеты, хотя оплата произошла без проблем.
    Если билеты не появились в вашем ящике, а вы правильно заполнили в форме адрес электронной почты, то возможно билеты находятся в папке Спам, либо есть проблемы с фильтрацией почты (включен автоответчик или «белый список» — разрешено получать письма только от людей из вашей адресной книги или почтовый сервер не пропускает письмо).
    Если письмо с билетами так и не дошло отправьте письмо на адрес This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , где укажите обязательно ФИО, контактный телефон и электронную почту указанные при оформлении заказа, четыре первые и две последние цифры платежной карточки, которой вы оплачивали билеты. Таким образом, мы сможем идентифицировать вас, проверить статус вашего заказа и состояние ваших транзакций.
  • Как забронировать билет?
    Билеты можно только приобрести.